|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Показано 61-75 из 122 сообщений
Cпасибо Вам за приглошение. Я собираюсь быть в Москве в Марте. Я с удовольствиём зайду на чай. Как Вас найти? Я вижу имя Константин но фамилию не знаю.
Ответ: Заходите обязательно. Меня зовут Константин Евгеньевич Дегтярев. Найти меня можете по телефону: 8-905-546-34-07 Кстати, хотелось бы с Вами обсудить уместность и возможность публикации в Мемуарии материалов о потомках Стогова, это было бы неплохим дополнением к его Воспоминаниям. С Вашего разрешения и одобрения, конечно.
|
Спасибо за ваш имаил. Ахматова моя пратётя,но Папа называл "Бабушкай". Стогов мой прапра Дедушка. Извини что я так плохо пишу порускии, но я родилас в Канаде. Я нодеюсь я скоро поеду искать родтсвиников.
Ответ: Будете в Москве - заходите в гости. Было бы полезно разместить на сайте сведения о потомках Стогова из первых, так сказать, уст :)
|
60.
Татьяна Змунчилла
(09.11.2004 23:56)
E-mail
Стогов мой пра дедушка. Где можно найти ещё? Я из Канады.
Ответ: Очень приятно. Вам повезло с предками :)
Если внимательно почитать вступительную главу, можно обнаружить ссылки на все номера "Русской старины", в которых опубликованы отрывки из воспоминаний вашего прадедушки. А кем Вам приходится столь любимая мною Ахматова?
|
59.
Михаил
(08.11.2004 14:17)
E-mail
Константин, Что из 18 века нас ждет? Или Вы переключились на начало 19-го? С уважением Михаил
Ответ: Нет, как раз скоро будет много XVIII века. Неплюев, Загряжский, Шаховской. Еще в плане многострадальный Шетарди (пока что вычитал половину) и Чичагов.
|
58.
Александр из Г2
(20.10.2004 18:12)
E-mail
Константину Дегтярёву (в духе екатерининчского века).
Сколь он упорен,просвещён, Но дамой некою смущён! Иные дамы и коварны, Когда ответы лапидарны... ---------------------------- Добрый день, Константин! Отвёз в Казань на юбилей училища книгу историка Лопатина "Потёмкин и Суворов". Подписал и сдал в библиотеку. Книга 1992 г. была переиздана и продавалась на Полянке в "Молодой гвардии". Полемизирует историк с авторами анекдотов про известные деревни, а также теми, кто вырыл пропасти между Потёмкиным и другими. (Для сведения). На "верхних уровнях" не бывает простых отношений, но истина о них должна быть, очевидно, восстановлена. Успехов!
|
57.
Thietmar
(19.10.2004 23:23)
E-mail
Совершенно забыл про свое обещание, это верно. Текст правда уже порезал, но его так же можно и слить вместе. Переслать ?
Ответ: Если Вы про Юста Юля, то я уже все получил, спасибо.
|
56.
Евгений Подопригора, зам.редактора газеты "ЗАЛП"
(15.10.2004 00:47)
Пишу статью о графе М.Ф.Каменском. В городе Орле, где я живу, его личность последние 10 лет некоторые краеведы стали безмерно превозносить. У меня же к нему критичное отношение.
Нужна была характеристика его действий в сражении под Пултуском. Я знал, что об этом писал Ермолов в своих "Записках...". Встретил их у Вас. Спасибо! Скачал себе тексты "Записок".
Впечатления у Ермолова об М.Ф.Каменском не очень-то положительные. Хотя, враждебности я не вижу, но он критично оценил его в сноске.
Кстати, у нас в городе есть сайт, посвященный Ермолову www.ermolov.org.ru
Похоронен он на своей малой родине, в Орле. Могила его в храме на Троицком клабдище. В день рождения А.П.Ермолова мы приходим к нему, поминаем нашего генерала. Чеченцы, правда, периодически заливают его надгробную плиту зеленой краской, но её всякий раз очищают.
Если будете в Орле, то сходите на его могилу. Кстати, недалеко от неё находятся музеи Лескова, Тургенева и Бунина.
Ответ: Ну, по-моему, отношение в любом случае должно быть объективным. Нет ничего невозможного в том, чтобы один и тот же человек являлся блестящим тактиком (причем специфическим, против турок) и крепостником-самодуром. Что же касается его странного поведения в компанию 1806-07 гг., то оно, по-моему, объясняется непривычным противником. Каменский всю жизнь воевал с турками и очень опасался за свою репутацию при столкновении с прославленным европейским противником. Те же опасения мы находим у Ермолова и Паскевича, которые честно в них признаются.
Весьма любопытные (и весьма критические) замечания о Каменском приведены графом Комаровским, который был заместителем Каменского в его бытность петербургским военным губернатором. Это здесь: http://fershal.narod.ru/Memories/Texts/Komarovsky/Komar-2.htm
О сыне М.Ф., Н.М. Каменском, много писал Ф.В.Булгарин, записки которого также у меня опубликованы.
|
55.
Михаил
(14.10.2004 22:03)
E-mail
Константин Я вычитал Юста Юля для Шульзингера ти ему отправил, помнится он обещал с Вами поделиться, чтобы публикация была на обоих сайтах. Если хотите - я Вам текст могу и сам переправить, таки обещание имеется. Михаил
Ответ: Спасибо, Михаил, не откажусь. Текст править не надо, давайте какой есть, но обязательно сообщите свои полные инициалы, e-mail и т.д, - можно и фотографию. Фамилия - это только фамилия, она для читателя мало значит; у Вас, по-видимому, имеются какие-то опубликованные работы, их тоже не мешало бы перечислить.
|
Я не знаю, что куда писать, но мне сдаётся Вы типа гений.
Только это. Французский. Не mon shere, а ma chere Елизавета Андреевна.
С уважением и восторгом, Владимир Патрышев vpatryshev@yahoo.com
Ответ: Ой, не надо так помпезно; первый порыв при прочтении был - стереть; оставил только потому, что не хотел Вас обидеть.
Mon chere я обязательно исправлю, спасибо. Французским не владею, фраз надергал из "Войны и мира", они там с переводом :)
Прочел Вашу сказочку про Марко Поло; по почте вышлю Вам свою, "Сказание о Тахтокрысе и Тахтомыше", раз Вам понравились мои безделки.
|
53.
Михаил
(06.10.2004 10:33)
E-mail
Константин Только что прочитал Ваш комментарий по поводу Леди Рондо - отлично С уважением Михаил
Ответ: Спасибо, я старался. Очень опасался написать какую-нибудь глупость, но, вроде, пронесло.
|
52.
Михаил
(05.10.2004 10:41)
E-mail
Максиму По поводу разделения жанров мемуаров, дневников и писем - совершенно с Вами не согласен Эти жанры столь тесно взаимосвязаны, что лишь крайние позиции можно более или менее определить. Чаще всего это смесь - к примеру Записная книжка Вяземского - смесь сплетен, личных воспоминаний, дневниковых записей с существенной культурологичесокй окраской. Другой источник - донесения Нолькена о приезде в Россию Иосифа 2 - это регулярные письма, которые носят хараткер дневниковых записей, с той лишь разницей, что писались они не для себя, а по приказу начальства. Не думаю, что поляризация источников полезна. Лично мне, как специалисту, который не столько изучает источники, сколько использует информацию из них по барабану - письма это или дневник. Разумеется я делаю для себя определенные допуски в плане достоверности - воспомнинания о событиях давних лет, собрания анекдотов или же пересказ с чужих слов - Например - Книга Благово - менее достоверны, чем поденные записки. Однако, по поводу статей источниковедческого характера - согласен - они безусловно нужны - это уже Константину. Действительно, Константин - может быть включите раздел с иследовательским материалом, возможно, и я смогу Вам что-нибудь предложить, может быть еще кто-нибудь присоединится. В настоящее время сайт носит - прямо так скажем популяризаторский характер, а так глядишь и специалисты начнут интересоваться. С уважением Михаил
|
51.
Максим
(03.10.2004 20:33)
E-mail
Здравствуйте Константин! Давно захожу на ваш замечательный сайт и все жду когда же вы придадите ему большей солидности и научности. Поэвольте поделиться некоторыми соображениями в связи с этим. Давайте хотя бы в библиографии разделять воспоминания от писем и дневников. Все таки это разные типы источников. Хотелось бы статей источниковедческого характера. Могу предложить свои. Если интересно свяжитесь со мной адрес электронно почты указан.
Ответ: Я Вам ответил пиьмом на bmv@list.ru
|
50.
Thietmar
(28.09.2004 04:57)
E-mail
А где это сочинение Гельбига ? Я тоде стараюсь просматривать журналы, но доступность их оставляет желать лучшего.
|
49.
Михаил
(27.09.2004 19:22)
E-mail
Ответ г-ну Thietmar Я вновь взялся за Юста Юля - постарался переделать по Вашим требованиям. У меня появился основной адрес - отправлю Вам позже. По поводу предпочтений Минцлов или История в дневниках и воспоминаниях - я с Вами не согласен. Если уж обозначаешь жанр и ограеничиваешь себя мемуарами, то и придерживайся его. Лично я просто читаю старые журналы и без Минцлова нахожу нужные мне документы. Я например знаю мемуары, которые не значатся ни в одной из этих книг. Где к примеру сочинение Гельбига "Русские избранники" - он был секретарем саксанского посольства во времена Екатерины и императрица называла его личным врагом. Издано на русском языке в Берлине в 1900 г. А между прочим если читать Пикуля - то там можо видеть с кровью выдранные куски из Гельбига. Константину по поводу Шетарди - мое искреннее сочувствие, но автор очень интересный. С уважением Михаил
|
48.
Thietmar
(27.09.2004 16:03)
E-mail
Михаилу: Я вам писал, и написал еще раз только что.
|
|
|
|